Сегодня предприятия все чаще используют современные системы оценки персонала и
вознаграждения, в том числе Сбалансированную систему показателей, ССП (Balanced
ScoreCard, BSC). В компаниях с иностранным капиталом эти методы, как правило,
являются частью корпоративных политик, в то время как отечественным приходится
разрабатывать инструментарий самостоятельно или внедрять лучшие мировые
практики.
Сейчас все большее число компаний ведет проекты по созданию и развитию
кадрового резерва. Взращивание лидеров внутри компании дает множество
преимуществ. Поэтому одной из важнейших задач становится создание не только
модели компетенций потенциального лидера, но и инструментов их оценки. Многие
из важнейших лидерских компетенций не могут проявляться или проявляются далеко
не всегда в ходе текущей работы, требуя отдельной оценки.
Глава из книги «Маркетинг в социальных сетях»
Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
"Как и в любой маркетинговой системе, в SMM актуальной задачей является
мониторинг отношения пользователей к компании и продуктам. Причем если в
классическом маркетинге для такого мониторинга необходимы трудоемкие
исследования, опросы, работа с фокус-группами, то в случае с социальными сетями
процесс гораздо менее трудозатратен и во многом поддается автоматизации."
Достаточно давно и успешно работаю программистом, и хотел бы скорректировать
взгляд со стороны рекрутера, описанный в топике "Стоит ли идти на собеседование
к рекрутеру?".