+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Руководитель отдела расчетов по таможенному оформлению

Уровень зарплаты

от 100 000 руб

Город

Москва

Требуемый опыт работы

от 5 лет

откликнутсья на вакансию
Дата публикации вакансии: 2015-06-02

Адрес

м.Смоленская
Должностные обязанности:
Управление отделом расчетов (в подчинении 6 сотрудников)
 
• Обеспечение сроков выполнения расчетов сотрудниками отдела
 
• Обеспечение качества выполненных расчетов по запросам
 
• Постановка задач сотрудникам, контроль сроков выполнения
 
• Контроллинг действий сотрудников отдела расчетов
 
• Анализ запросов отдела продаж и назначение расчетчика
 
• Оказание помощи при выполнении расчетчиком сложных или нетиповых расчетов
 
• Мониторинг готовых расчетов и коммерческих предложений с целью выявления оптимального варианта таможенного оформления
 
• Согласование различных вариантов таможенного оформления с брокерами и СВХ
 
• Назначение оформителей сборных и комплектных машин
 
• Проведение собраний в отделе расчетов (по мере необходимости)
 
• Участие и проведение переговоров с деловыми партнерами (брокеры, представители СВХ) и Клиентами Компании
 
• Выполнение функций Расчетчика (при необходимости)
 
• Анализ эффективности работы отдела
 
• Формирование отчетности
Требования:
Специальные: знание правил ТО, знание таможенного законодательства, знание ВЭД, знание ТН ВЭД ТС (умение читать, понимать и применять пояснения к ТН ВЭД ТС), знание запретов и ограничений внешнеторговой деятельности (меры нетарифного регулирования), Incoterms, знания методов определения таможенной стоимости; умение работать со сборными грузами.
 
• Управленческие: умение и желание учить своих сотрудников и сотрудников ОРК и других отделов (передавать опыт), умение регламентировать, активные жизненные позиции (посещение курсов повышения квалификации, активное саморазвитие).
 
• Продажи: желание мониторить расчеты – цены и время расчетов, вариативность – наличие альтернатив, отсутствие рамок – «шоры»: «Мне сказали это посчитать – я посчитал», ни один ЗПР не уходит в другую компанию – это должно сидеть внутри, умение формировать отчетность (хотя бы базовые знания).
 
• Общие: высшее образование, знание и умение работать в программах (Альта-Софт (Такса), ВЭД-инфо), базовое знание английского языка (чтение Invoice, Packing list), уверенный пользователь ПК (Word, Excel и т.д.).
 
Личная эффективность:
 
• Для эффективного управления сотрудниками отдела расчетов, требуются хорошо развитые управленческие навыки и умение заслужить авторитет у подчиненных.
 
• Идет вперед, уделяет много внимания развитию отдела, собственному развитию и как специалиста, и как руководителя. Ищет новое в профессии.
 
• Умеет организовать себя. Верно расставляет приоритеты: всегда делает в первую очередь то, что должно быть сделано в первую очередь. Ставит перед собой цели и достигает их.
 
• Обладает предпринимательскими качествами.
 
• Умеет работать в команде, нацеленный на результат, коммуникабельный, неконфликтный, стрессоустойчивый, умеет нести ответственность за поставленные перед отделом задачи, умеет организовывать.
 
• Увлечен своим делом. Умеет создавать мотивацию для самого себя. Получает удовольствие от своей работы и результатов своего труда.
Английский язык базовый
Мы предлагаем:
Работа в Российской логистической компании, на рынке существует более 10 лет
Успешным кандидатам компания готова предложить:
 
Интересную работу в структурированной и стабильно развивающейся компании.
 
• Комфортные условия - офис в центре: м. Смоленская (5 минут пешком от Бизнес-центра)
 
• Работу в целеустремленном, доброжелательном коллективе со здоровым психологическим климатом и грамотным руководством
 
• График работы: ПН-ПТ, 10.00 – 19.00
 
• Оформление по ТК, отпуск, больничный
 
• Испытательный срок - 3 месяца. Испытательный срок может быть сокращен по результатам работы
 
• Бесплатные обеды в офисе
 
• Уровень дохода обсуждается индивидуально от 100 000 рублей.
Полный рабочий день
на территории работодателя

 

 

 

 

 

 

Новости