+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Новости

XVII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2014)

27 декабря 2013 г.

XVII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2014)

Вы здесь

Главная
Аватар пользователя Логист.ру
Логист.ру
| Пт, 27.12.2013, 23:15
10 февраля 2014
– 14 февраля 2014 года
Москва

Специальные условия для участников Клуба Логистов

Уже в течение 17 лет мы встречаемся на ежегодном Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2014). За это время Форум из первого глобального мероприятия в области логистики на территории России стал традиционным местом ежегодной встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний.

Для большинства торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать год с февральского Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы развития на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний различных отраслей.

Вопросы управления эффективным физическим перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения — от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям, будут обсуждаться на очередном XVII Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2014), который пройдёт 10-14 февраля 2014 года.

ММЛФ имеет уникальную структуру, аналогов которой нет на территории России и стран СНГ. Первые дни Форума (10-12 февраля) посвящены практическому учебному курсу «Корпоративная логистика», 13 февраля в программе Профессиональных сессий выступают только представители подразделений логистики, транспорта, складирования, снабжения и дистрибуции торговых, производственных и логистических компаний с докладами о собственном опыте организации, управления и оптимизации логистических процессов. 13 февраля параллельно с программой профессиональных сессий проходит ежегодная Конференция «Логистика и управление цепями поставок: новые вызовы и ответы». Особенностью Конференции является выступления представителей компаний-разработчиков логистических решений и технологий. 8 февраля проводятся экскурсии на крупнейшие логистические центры. Вы имеете возможность принять участие как во всех мероприятиях Форума, так и в отдельных днях.

Каждый год в мероприятиях Форума участвует более 500 специалистов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров крупнейших компаний. Приглашаем Вас присоединиться к участникам XVII Московского Международного Логистического Форума с 10 по 14 февраля 2014г.

Оргкомитет XVII Московского Международного
Логистического Форума
Координационный совет по логистике

10-12 февраля

Учебный курс «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат»

Программа практического семинара «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат»

День первый «Логистика закупок. Управление запасами»

Понедельник, 10 февраля 2014 года

10:00

Организация закупок. Размещение заказов.

  • Принципы построения микро- и макрологистических систем и функции их объектов
  • Логистика, как инструмент синергии. Как достичь синергического эффекта?
  • Логистические затраты и логистические издержки: в чем разница? Их состав и места возникновения.
  • Функциональные связи департамента (отдела) логистики с подразделениями предприятия
  • Разбор кейса «Как построить идеальную систему логистического менеджмента компании?»
  • Функции отдела закупок в департаменте логистики
  • Методы оптимизации затрат при закупке в цепях поставок
  • Практическая работа «Влияние логистических издержек на формирование закупочной цены в цепях поставок»

11:30

Кофе-брейк


11:45

Выбор поставщика.

  • Критерии выбора надежного поставщика: оценка рисков несвоевременной поставки
  • Золотые правила логистики — надежность поставки
  • Составление рейтинга поставщиков. Как выбрать лучшего?
  • Как повлияет изменение финансовой неустойчивости поставщика на качество поставки?
  • Практическая работа «Расчет показателей платежеспособности и финансовой устойчивости поставщика»

Разработка договора поставки и купли-продажи. Выбор базисных условий поставки.

  • Виды сделок в цепях поставок: от оферты к договору поставки
  • Принципиальное отличие договора поставки от других видов сделок
  • Существенные условия договора поставки — золотые правила логистики
  • Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС 2010»
  • Какие условия поставки оптимальны для покупателя?
  • Разбор кейсов «Снижение рисков в договоре поставки»
  • Как определить переход права собственности и риска ответственности за товар на покупателя?
  • Разбор кейса «Переход права собственности на товар на покупателя»
  • Правила приемки товара: нормативно-правовые акты.
  • Односторонний отказ покупателя: споры, претензии, иски. Арбитражная практика.
  • Виды и формы оплаты в договоре поставки. Как правильно заключить сделку? Снижение рисков несвоевременной оплаты покупателем.
  • Дебиторская задолженность покупателей: как ее избежать?
  • Кредиторская задолженность поставщиков: пути и способы снижения.
  • Практическая работа «Разработка договора поставки»

13:15

Перерыв на обед


14:00

Технология расчета формирования складских запасов:

  • Формирование гарантийного запаса, его отличие от гарантированного.
  • Практическая работа «10 причин несвоевременной поставки»
  • Расчет буферного запаса: на складе компании или на виртуальных складах?
  • Как рассчитать время функционального цикла поставки?
  • Создание страховых запасов на случай «страха»
  • Текущие запасы или нормативные?
  • Практическая работа «10 причин изменения спроса покупателей»
  • Алгоритм расчета нормативно-максимальных запасов
  • Практическая работа «Расчет нормативных запасов компании в условиях изменения среды»

Расчет текущих запасов.

  • Способы прогнозирования грузооборота: эвристический, стохастический, детерминированный
  • Многофакторная модель прогнозирования грузооборота
  • Практическая работа «Прогноз грузооборота, оценка вероятности прогнозирования»

Расчет и корректировка размера заказываемой партии на основе показателей анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

  • Расчет частоты и периодичности поставок
  • Расчет оптимального размера заказа
  • Формула Уилсона — миф или реальность?
  • Расчет показателей поставки в условиях изменения экономической среды: руководство к действию
  • Практическая работа «Расчет показателей поставки. А что, если…?»

15:30

Кофе-брейк


15:45

Системы управления запасами: методология применения, показатели, оценка:

  • Система управления запасов с фиксированной периодичностью заказа, условия применения
  • Система управления запасов с фиксированным размером заказа, условия применения
  • Сравнительная характеристика систем управлению запасами
  • Двухбункерная система контроля складских запасов

Анализ АВС, ХYZ, abg в системе управления запасами.

  • Технология проведения АВС, XYZ, abg анализа.
  • Статистические данные для проведения АВС, XYZ, abg анализов: где их взять?
  • Формирование матрицы АВС, XYZ, abg. Принятие решений о закупках.
  • Размещение запасов на складе по признаку АВС, XYZ, abg анализа.
  • Практическая работа «Матричный подход к управлению многоассортиметными товарами»

Анализ эффективности системы управления запасами:

  • Показатели эффективности системы закупок в условиях изменения спроса, риска задержек и необеспеченности поставок.
  • Расчет приведенных цен закупаемых товаров

17:15

Окончание первого дня работы семинара



День второй «Оптимизация транспортно-логистического обеспечения компании»

Вторник, 11 февраля 2014 года

10:00

Формирование транспортно-логистической системы предприятия.

  • Принципы построения логистических цепей и каналов
  • Логистический оператор — посредник или провайдер?
  • Практическая работа «Построение логистических цепей в каналах распределения»

Организация и управление транспортно-логистической системой компании.

  • Расчет необходимого количества транспортных средств в условиях изменения внешних факторов
  • Практическая работа «Как найти нужное количество транспортной техники в многофакторной модели»
  • Критерии принятия решения о собственности транспортных средств
  • Практическая работа «Момент принятия решений: транспорт свой или наемный»
  • Аренда транспортных средств, ее виды и особенности
  • Лизинг транспортных средств, его формы и виды
  • Практическая работа «Расчет лизинговых платежей — основа принятия решений о выборе транспорта»

11:30

Кофе-брейк


11:45

Транспортные условия договора поставки. Договорные отношения между контрагентами.

  • Транспортные условия договора купли-продажи
  • Базисные условия поставки «Франко» в договоре купли-продажи и их особенности
  • Условия «Франко» и международные торговые правила «ИНКОТЕРМС-2010» в договоре поставки
  • Принципиальные отличия условий поставки группы E, F, C, D
  • Что предусмотреть в договоре до его заключения?
  • Страхование товара и транспортных средств: кому это выгодно?
  • Практическая работа (совместно с преподавателем) «Расчет страхового возмещения: кому, когда и как?»
  • Экспедитор. Обязанности и ответственность.
  • Нормативно-правовые акты, регулирующие экспедиционную деятельность
  • Как снизить риски несвоевременной оплаты за перевозку груза?
  • Как сократить риски несвоевременной поставки, кражи, недостачи, потери товара в пути?
  • Механизмы разрешения споров: кто виноват? Продавец? Грузоотправитель? Перевозчик? Экспедитор?

13:15

Перерыв на обед


14:00

Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов

  • Планирование перевозок грузов
  • Планирование транспортно-технологических схем доставки грузов на основе сетевого графика поставок
  • Практическая работа «Выбор оптимального маршрута доставки в условиях неопределенности»
  • Расчет времени доставки груза различными видами транспорта
  • Расчет показателей транспортировки груза: риски (надежность), время (сроки), затраты (цена).
  • Анализ эффективности транспортного процесса: «Пусть дороже, но надежней, пусть дольше, но дешевле!»
  • Экономическая целесообразность доставки груза различными видами транспорта
  • Практическая работа «Расчет эффективности доставки груза при изменении условий поставки»

15:30

Кофе-брейк


15:45

Маршрутизация автомобильных перевозок грузов.

  • Планирование сборно-развозочных маршрутов
  • Выбор и обоснование критерия оптимальности
  • Планирование развозочных (сборных) маршрутов методом Кларка-Райта
  • Практическая работа «Выбор и обоснование оптимального маршрута доставки груза»

Моделирование транспортных сетей. Расчет кратчайших расстояний и путей проезда.

  • Расчет кратчайших расстояний и путей проезда
  • Практическая работа «Выбор оптимального кольцевого маршрута»
  • Практическая работа «Принятие решения о выборе транспортных средств на основе АВС, ХYZ, abg - анализов»

17:15

Окончание второго дня работы семинара



День третий «Логистика складирования. Оптимизация, проектирование, управление, экономика»

Среда, 12 февраля 2013 года

10:00

Концепция логистики — современный подход

  • Системный подход
  • Развитие бизнеса и современная логистика.

Методология логистического проектирования (реконструкции) склада

  • «Поточная» модель склада
  • Методы прогнозирования размерности склада
  • «Гипотезы» конструкции и технологии склада
  • Принцип «базовых» технологий и их перечень.

Анализ потоков и расчет размерностей склада

  • Разработка схем потоков «As it Is» «To be»
  • Форматы и состав данных, необходимых для анализа
  • Методы верификации исходных данных
  • Анализ потоков и запасов товаров за ретроспективный период
  • Прогноз развития бизнеса
  • Синтез расчетных потоков
  • Расчет потребного количества мест для хранения запасов
  • Влияние норматива запаса на размерность склада.

11:30

Кофе-брейк


11:45

Автоматизированные склады

  • Инфраструктура автоматизированных технологий
  • Конструктивные решения складов «High Bay»
  • Видеофильмы с примерами использования этих технологий

Технологии и оборудование для подбора (комплектации) заказов

  • Обычные ручные технологии подбора
  • Подбор штучных товаров в режиме «прямого доступа» по технологии «Человек к товару»
  • Примеры реализации таких технологий (видео)
  • Технологии отбора «Товар к человеку»
  • Примеры реализации таких технологий (видео)
  • Оборудование автоматизированных технологий подбора заказов
  • Инфраструктура автоматизированных технологий

13:15

Перерыв на обед


14:00

Подъемно-погрузочная и транспортировочная техника

  • Классификация и характеристики подъемно-транспортного оборудования

Механизация склада

  • Ворота, буфера, уравнители, рампы, подъемники
  • Оборудование для контроля физических параметров товаров на приемке
  • Палетайзеры и оборудование контроля геометрии паллет
  • Автоматизированное лифтовое оборудование
  • Уборочное оборудование
  • Специальное оборудование

Процесс разработки «Гипотезы» технологии и конструкции склада

  • Анализ «Генплана» участка
  • Процедура разработки гипотезы склада и структура необходимой САПР
  • Технологические зоны и структура потоков
  • Требования к основным технологическим процедурам
  • Составление расчетной поточной схемы
  • Расчет необходимого количества подъемно-погрузочной техники и производственного персонала

15:30

Кофе-брейк


15:45

Системы управления технологическими процессами на складе — Warehouse Management System (WMS)

  • Требования к современной системе управления технологией склада
  • Классификация типов систем управления складом
  • Связь этих систем с системами управления предприятием (ERP, MRP, ...)
  • Критерии выбора системы управления складом

Экономический анализ. Составление бюджета проекта и расчет периода достижения безубыточности.

  • Структура бюджета проекта
  • Расчет капитальных затрат
  • Расчет эксплуатационных затрат
  • Расчет доходов
  • Оценка экономической эффективности проекта

17:15

Окончание работы семинара



Автор семинара

Демина Ирина Павловна, к.э.н., консультант Координационного совета по логистике, автор книги «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов», обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации логистических систем, формированию и реорганизации систем снабжения, проектированию и автоматизации систем управления запасами, транспортному обеспечению. Консультировала такие компании, как The Coca-Cola Company, ЦВ «Протек», ОАО «Ивановский пивоваренный завод», ОАО «Русский Алюминий менеджмент», ОАО «Ростсельмаш», Корпорация «Интерпайп»

По окончании семинара, участникам выдается сертификат (установленного образца) Координационного совета по логистике и Московского транспортного института. В случае прохождения обучения одним слушателем по программе нескольких семинаров (общим количеством не менее 72 ак. часов) выдается удостоверение гос. образца, свидетельствующее о прохождении обучения по программе повышения квалификации, с присвоением квалификации «менеджер-логист».

13 февраля

11-я Международная конференция «Логистика и управление цепями поставок» и Профессиональные сессии

Программа 11-й Международной конференции «Логистика и управление цепями поставок» и Профессиональных сессий

13 февраля 2014 года

г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64

Краткая программа:

8.30-09.30

Регистрация участников

Утренний кофе

09.30-11.30

Пленарная сессия «Развитие логистики и управления цепями поставок в России и мире: итоги 2013 г., прогноз, новые технологии и решения»

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

Заседание 01 «Решения в области оптимизации логистических процессов»

Сессия А «Опыт организации транспортно-логистического обеспечения торговых и производственных компаний»

13.30-14.30

Обед

14.30-16.00

Заседание 02 «Решения и технологии для складских и логистических центров»

Сессия B «Опыт организации логистики и оптимизации затрат компании»

16.00-16.30

Кофе-брейк

16.30-18.00

Заседание 03 «IT решения управления логистическими процессами»

Сессия C «Опыт создания и оптимизации работы складов, логистических и распределительных центров»

18.00-19.00

Шампанское-лобби


Подробная программа:

8.30-09.30

Регистрация участников
Утренний кофе

09.30-11.30

Пленарная сессия «Развитие логистики и управления цепями поставок в России и мире: итоги 2013 г., прогноз, новые технологии и решения» (доклады на английском языке осуществляются с синхронным переводом)

Ведущий — Ташбаев Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Logistics.ru

Вступительное приветствие Организационного комитета ММЛФ-2014

Выступающие:

  • Инновации в логистике и Supply Chain Management
    Концепция логистики и Supply Chain Management. Термин «управление цепями поставок» получил распространение в 1982 году, когда британский консультант Оливер Кит использовал его впервые в интервью Фанейшнл Таймс. До этого в основном акцент был на логистике. Известно, что оптимизация цепи поставок, вместо оптимизации отдельнх компетенций логистики не только повышает уровень сервиса для клиентов, сокращает расходы, но и повышает стоимость компании. Создание добавочной стоимости — не единственная задача для торговых и коммерческих компаний. Рассмотрим основные нововведения и проблемы за последние годы.
    Marinus Jos, президент, European Logsitics Association, г. Брюссель
  • Результаты исследования «Развитие логистики в России: современная ситуация, прогноз, ключевые задачи и приоритеты компаний»
    Какие изменения произошли в логистическом обеспечении российских компаний в 2013г? Основные проблемы, с которыми столкнулись компании в 2013г. Какие способы оптимизации процессов оказались эффективными? Какие задачи и приоритеты ставят перед собой компании в развитии собственных логистических систем в среднесрочной перспективе? Какие изменения произошли в штатной численности персонала, занятого в логистической системе компании? Как изменились затраты на логистику в российских компаниях в 2013г.? Какие инновационные решения используют компании при организации логистических систем? К чему готовиться логистическим операторам и транспортно-экспедиционным компаниям в 2014г.? Изменения объема и структуры рынка логистических услуг в России. Советы и рекомендации.
    Демин Василий, заместитель председателя Координационного совета по логистике, директор, Центр инновационных технологий в логистике
  • Как обеспечить устойчивость цепей поставок?
    Устойчивость цепей поставок вызывает высокий интерес в ЕЛА, поэтому в фокусе внимания инноваций в логистике находятся внешняя среда, экономика и люди. Рассмотренные примеры передовой практики показывают как мы можем оптимизировать цепи поставок, иногда лишь немного воздействовав на них. Автомобильные пробки — огромная проблема в Европе. Наши грузовики перевозят много воздуха! Рассмотрим несколько хороших проектов, в результате которых повысилась устойчивость цепей поставок.
    Geerkens Nicole, исполнительный директор, European Logsitics Association, г. Брюссель
  • Управление цепями поставок: лучшая российская и мировая практика
    Идеальная цепь поставок позволяет контролировать потоки и выполнять потребности клиентов с наименьшими расходами. Индекс LPI: лидеры и аутсайдеры. Результаты неэффективности цепей поставок в России. Инструменты, позволяющие держать цепи поставок под контролем. Показатель ROCE. Яркий пример построения эффективной цепи поставок крупной иностранной компанией в России. Лучшие мировые практики.
    Dr. Kumm Uve, председатель Совета по странам СНГ и Балтии, RolandBerger

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

Заседание 01 «Решения в области оптимизации логистических процессов»

Ведущий — Ташбаев Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Logistics.ru

Спонсор заседания компания «Itella»

Выступающие:

  • Стратегия и система показателей для управления цепями поставок, элементы контроллинга и управления рисками
    Интегрированное планирование как один из ключевых элементов управления в цепях поставок. Пример стратегических установок компании, отражающих требования к цепям поставок. Пример стратегической карты компании, содержащей цели управления цепями поставок. Параметры сервиса. Примеры показателей для управления цепями поставок (SCOR-модель). Агрегация показателей связывает стратегический и оперативный уровни управления. Пример выбора логистических показателей для агрегации. Ключевые показатели для контроля операционных рисков в цепях поставок. Базовые принципы планирования цепочек поставок. Карта процессов интегрированного планирования в цепях поставок.
    Dr. Wende Frank,
    президент, Project Development GmbH, заведующий кафедрой «Логистика», МАДИ
  • Наше будущее: инновации в логистике, которые мы ожидаем к 2020г.
    2020 год: основные тенденции развития. Макроэкономические показатели. Изменение процессов. Инновации: перевозки Rail and Truck; изменение типов двигателей транспортных средств; новые материалы для создания складов и производств; альтеративные источники энергии; «зеленая» логистика; безбумажный документооборот; автоматизация процессов.
    Тимофеев Борис, директор по развитию бизнеса, HAVI Logistics
  • Критерии транспортного планирования для размещения логистических центров
    Требования к логистическим центрам. Долгосрочное планирование развития инфраструктуры под развитие собственного бизнеса и оказание услуг. Транспортные прогнозы для логистических целей. Поиск местоположения с учетом конкретных условий логистики. Примеры реализации проектов в условиях г. Москвы и Московской области. Пример крупного автомобильного конценра.
    Dr. Appelt Veit, генеральный директор, A+S Consult GmbH, г. Дрезден
  • Приоритеты при разработке стратегии управления запасами
    Влияние точности прогнозирования на качество управления запасами, устойчивость решения относительно вариации скорости спроса. Является ли прогнозирование определяющим в управлении запасами? Чувствительность оптимального решения по управлению запасами к финансовым параметрам: ставка дисконтирования, стоимость заёмных средств, изменение отсрочек платежа и др. Влияние ресурсных ограничений на оптимальные параметры управления запасами. Учет ресурсных ограничений: объем склада, лимит кредита и др.
    Поташев Алексей, генеральный директор, Inventor Soft
  • Новые подходы для моделирования и имитации в логистике и управлении цепями поставок
    Обзор микроскопических, мезоскопических и макроскопических парадигм и инструментов имитационного моделирования. Использование имитационных моделей для анализа, планирования и совершенствования логистических систем. Событийно-дискретные имитационные модели для анализа, планирования и совершенствования внутрипроизводственных систем обработки материальных потоков на примере машиностроения и автомобильной промышленности. Мезоскопические имитационные модели для эксплуатации сетей логистики биомассы, для распределения ресурсов в логистических системах и для управления логистическими процессами. Система динамических моделей для анализа всемирных грузопотоков на примере стали.
    Dr. Reggelin Tobias, Институт организации и автоматизации промышленного производства Fraunhofer IFF, г. Магдебург

12.00-13.30

Сессия А «Опыт организации транспортно-логистического обеспечения торговых и производственных компаний»

Ведущий — Демин Василий, к.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике, директор, Центр инновационных технологий в логистике

Выступающие:

  • Практика управления затратами на транспортное обеспечение в компании «М7 Лубрикантс»
    Организация учета и анализа затрат в TMS или ERP системах. Пути снижения затрат. Как можно использовать кооперацию для снижения транспортных затрат? Общие сведения о Компании М7 Лурикантс. Положение дел до запуска процесса управления транспортными издержками. Транспортные издержки компании: — по местам возникновения: доставка продукции от поставщиков, перемещения от филиалов, доставка до клиентов компании; — по способу привлечения ТС: наемный или аренда ТС с водителем. Первый этап внедрения системы управления транспортными издержками: учет и описание всех возможных транспортных издержек по местам возникновения. Сводный отчет по транспорту в 1С. БД машин. Минимум информации, которую необходимо иметь для управления. Пути снижения затрат: — анализ рынка, сопоставление затрат с ценами ранка; — нормирование издержек (пример Братска). Графики доставок. Нормы мин валовой прибыли. Плата за возврат; — введение системы KPI для логистов и водителей; — установка GPS на машины, нормирование ГСМ. Использование кооперации для оптимальной загрузки ТС. Дальнейшие пути повышения эффективности транспортного обеспечения компании.
    Семенюгина Татьяна, руководитель отдела логистики и закупок, ООО «М7 Лубрикантс»
  • Тотальный контроль доставки — принципиально новый сервис для грузовладельцев
    От своевременности и качества процесса доставки зависит успех реализации всей цепи поставок. Срыв или низкий уровень сервиса в процессе доставки сводит на нет все усилия предыдущих звеньев цепи. Инструменты, используемые на рынке сегодня, полезны, но предоставляют скупую информацию о ходе исполнения заявки. Исполнителю заявки и логисту, клиенту и руководителю компании необходим новый сервис, который оптимизирует и максимально автоматизирует процесс доставки, поднимет уровень предоставляемых услуг и сделает бизнес еще более конкурентоспособным. Система управления доставкой должна строиться с использованием обратной информационной связи. В обязательном порядке она должна удовлетворять следующим базовым требованиям: a. Своевременность (оперативность); b. Достоверность; c. Релевантность. Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании: 1) используемый GPS и трекинг сим-карт предоставляет мало информации для прогнозирования проблем, позволяет действовать лишь постфактум; 1) возможности влияния на ситуацию у логиста ограничены; 2) контроль наемного транспорта – вопрос нерешенный; 3) недостоверная информация от исполнителей; 4) анализ и прогноз, статистика и мотивация в рамках существующих систем все еще остаются вопросами будущих решений. В докладе будет рассмотрен опыт решения указанных проблем.
    Чирков Владимир, генеральный директор, ATS24
  • Развитие грузовой логистики в Москве
    Результаты исследования грузопотоков в Москве. Показатели загрузки транспортных средств (средняя загрузка в 2011-2012гг составила 24%). Стратегический план организации движения грузового транспорта. Инфраструктурные мероприятия: развитие терминально-логистических центров приоритетных форматов и регуляторные программы. В приоритетном порядке город будет создавать условия для развития следующих форматов ТЛЦ: мультимодальные терминально-логистические центры, консолидационно-распределительные центры и агропродуктовые кластеры. Планы Москвы на ближайшие годы по регуляторным мероприятиям по организации движения грузового транспорта, созданию специализированных мест погрузки-разгрузки, введению грузового каркаса и реорганизации системы ограничений на движение грузового транспорта по МКАД и в пределах МКАД.
    Ермаков Александр, директор, Strategy Partners
  • Перспективы развития Транспортно-Логистического Кластера Воронежской области
    Основные направления развития логистического бизнеса в Воронежской области. Формирование и развитие Транспортно-Логистического Кластера Воронежской области. Объединение государственных и коммерческих структур для создания эффективной логистической системы в ЦЧР.
    Нестеров Сергей, к.э.н., генеральный директор ГК «Inter Logistics Group»
  • Правильный выбор термина ИНКОТЕРМС или как своими руками угробить выгодный контракт
    При словах «транспорт» и «ВЭД» у большинства специалистов первая ассоциация — «ИНКОТЕРМС», и тут же появляется апатия: ну это же азы, этому учат в университете. Я сам всё давно знаю и кто мне чего нового тут может рассказать? На простых примерах докладчик покажет, что говорить тут есть о чем. К сожалению большинство из участников рынка даже не допускает появления мысли о том, что: — мы не умеем правильно подобрать надлежащее условие поставки по Инкотермс; — мы пребываем в плену странных и опасных иллюзий связанных с применением Инкотермс; — мы часто просто не задумываемся о том, что неверный выбор казалось бы правильного условия поставки, может таить в себе огромные риски; — мы считаем, что Инкотермс способен заменить собой полноценный контракт, причем одновременно и транспортный, и внешнеторговый. Как результат — реализация сделки, которую мы так долго и тщательно готовили, неожиданно вместо прибыли принесла огромные убытки.
    Голубчик Андрей, партнер, Юридическая фирма «Marsh&Wilts»

13.30-14.30

Обед

14.30-16.00

Заседание 02 «Решения и технологии для складских и логистических центров»

Ведущий — Максимовский Александр, руководитель лаборатории автоматических систем грузообработки и хранения, Центр инновационных технологий в логистике

Спонсор заседания компания «First Logistik»

Выступающие:

  • Автоматические системы хранения и грузообработки
    Основные цели автоматизации склада: Оптимизация полезных площадей склада; увеличение производительности; сокращение издержек. Административные задачи: переход на электронный учет ТМЦ; получение оперативной информации о товарных остатках; учет складских операций.«Складские» задачи: компактное хранение ТМЦ; безопасность хранения ТМЦ; ускоренное проведение инвентаризации; удобство и эргономика при проведении складских операций; сокращение ручных операций и минимизация «человеческого фактора». Производственные: автоматизация производства; увеличение производительности; сокращение ошибок и минимизация их последствий. Этапы внедрения складской автоматизации и требования для автоматизированных систем хранения.
    Мазалов Андрей, руководитель группы автоматизированных систем хранения, ЗАО «Остек-АртТул»
  • Современные складские решения для хранения паллетированных грузов
    Сравнение различных систем хранения. Инновационное решение для хранения паллетированного груза — система хранения высокой плотности Pallet Runner. Принципы работы и преимущества использования системы Pallet Runner в работе складов. Максимальный коэффициент использования площади склада при внедрении технологии Pallet Runner. Примеры оптимального и экономически оправданного применения данных систем.
    Иванушкина Светлана, руководитель проекта, МЕТА.РУ
  • Оптимальный выбор системы хранения на складе
    Ключевые факторы, влияющие на эффективность работы склада и его безопасность. Системный подход к формированию складского хозяйства. Решения для различных отраслей промышленности, основываясь на типе продукции, ассортименте и оборачиваемости товара на складе.
    Полторак Владислав, директор по развитию, ЗАО Группа компаний «Складской мир»
  • Проектирование технологий хранения и грузообработки
    Сравнение базовых технологий хранения. Зона хранения, оптимизация глубинного паллетного хранения. Пример проектов с системами AUTOSATMOVER/AUTOSAT. Зона хранения, оптимизация фронтального и консольного хранения. Зона подбора штучного товара. Пример проекта с системой mini-load Booster.
    Фетисов Юрий, ведущий менеджер, First Logistik

14.30-16.00

Сессия B «Опыт организации логистики и оптимизации затрат компании»

Ведущий — Ташбаев Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Logistics.ru

Выступающие:

  • Интеграционное планирование – прогнозирование входящего грузопотока
    Проблемы в планировании, связанные с отсутствием актуальной информации от поставщиков. Эффективная работа складского комплекса, как части логистической системы, зависит от качества планирования входящ