+7(916)625-22-40
e-mail для работодателей: client@mir-job.ru
e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru
«Учебный портал – это удобное средство получения информации, знаний, умений»
Летом 2013-го прошел первый конкурс Учебных порталов компании Websoft, о результатах конкурса мы сообщали ранее. Сегодня мы беседуем с одним из победителей конкурса - Руководителем группы дистанционного обучения и управления знаниями отдела (Учебный Центр) розничной сети Связной Банк (ЗАО) Виталием Фуфаевым.
Раз уж заговорили про хлеб. Хлеб – это единственный продукт, который нам никогда не надоедает. Мы едим его каждый день, в любое время. Наши предки не просто так называли хлеб «святым» и «божьим даром» и сложили о нём множество прекрасных песен и замечательных пословиц. Они ценили и уважали хлеб, потому что хлеб – это сама жизнь. Пусть это будет некой преамбулой, которая в принципе и описывает ответ на ваш вопрос. Многим задачи Учебного портала ясны уже из названия, а наша задача – показать бизнесу, что хлеб может быть черным, белым, с хрустящей корочкой или без. Учебный портал в моем понимании – это удобное средство получения информации, знаний, умений. Прошу обратить особое внимание на слово «удобное», именно его я закладывал при реформировании первой версии портала.
Думаю, перечисление стандартных функций никого не заинтересует, но при внесении некоторых корректив в ход процесса и подстройки их под нужды определенной компании даже стандартный функционал становится отличным решением поставленных задач. Наш портал нельзя выделить какими-то гениальными разработками. С другой стороны, как говорил Альберт Эйнштейн, - «Все гениальное – просто».
На запуск Системы Дистанционного Обучения в Связном Банке я не попал, но с моим приходом в компанию я четко осознал для себя, чем я буду заниматься в ближайшее время. И только врожденное стремления к идеализации, а точнее рационализации процессов, помогло мне сформировать то, что мы имеем сейчас.
Спасибо моей любимой жене Наталье. Особо раскрывать мысль не буду, но если бы не она, я бы сейчас продолжал работать инженером-технологом литейного производства. Напомню, что это моя специальность по диплому, правда, здесь отголосок в том, что по второму диплому бакалавра я также являюсь специалистом по автоматизации процессов литейного производства. Может, именно эта часть моих дипломов помогла мне найти себя и создать удобный Учебный портал.
У нас два подразделения, которые являются ключевыми пользователями портала, - это Розничная сеть и Центр Поддержки Клиентов (ЦПК). Как проходит жизнь в ЦПК, я вам не смогу рассказать, к сожалению, так как мы контактируем только в случае, если задачи подразделений переплетаются, что бывает нечасто, но согласно правам администратора систему поддерживают аж 4 человека. Розничную сеть поддерживают 2 человека – я и Мария Садова, которая занимается в основном блоком тестирований. Я занимаюсь развитием и продвижением портала, а также разработкой электронных курсов. Особенно хочу выделить нашего администратора из IT Исхакова Тимура, именно он решает все наши проблемы: когда мы уже чешем затылки, он приходит, наводит спокойствие, щелкает пальцами и решает все проблемы.
Думаю, это все-таки вопрос к жюри, которое высоко оценило наши старания, за что им еще раз спасибо! А если коротко дать ответ на ваш вопрос, то повторюсь и скажу – удобство.
Обратите внимание на детали, еще раз обратите внимание на детали. И только после всех этих деталей постарайтесь поставить себя на место пользователя, задайтесь вопросом: «Удобно ли мне на этом портале получать знания?».
Напоследок прошу передать спасибо компании Websoft , за всё, что они делают для своих пользователей, и вам, Эдуард, за увлекательную беседу.
Презентация Учебного портала Связной банк
Нематериальная мотивация как инструмент развития портала и дистанционного обучения в организации from websoft
Эдуард Бабушкин, специально для HRM
При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна