+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Новости

В зазеркалье: как нанимать менеджеров по продажам
23 июня 2013 г.
Пожалуй, это самая распространенная ошибка, которую допускают технические учредители, выстраивая систему продаж: найм «сейлов» по тому же принципу, по которому создается команда разработчиков.
Профессиональный юмор №280
19 июня 2013 г.
Рассказанные случаи порой заставляют не только улыбаться, но и искренне удивляться: разве такое может быть в действительности?
Правильные вопросы - эффективный метод управления
19 июня 2013 г.
Системная парадигма организации предполагает уникальность "картины мира" каждого сотрудника. Эффективное взаимодействие между сотрудниками возможно только в случае, когда они понимают друг друга. Чтобы понять другого человека, надо его выслушать. Активное слушание невозможно без задавания вопросов.
Приемы захвата и удержания внимания аудитории
19 июня 2013 г.
Понимание речи на слух — действительно довольно трудная задача, и ее надо максимально упростить для слушателей. Выработан целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.
Конференция "Товары повседневного спроса в России 2013"
19 июня 2013 г.
28 октября 201330 октября 2013 года Москва

Конференция «Товары повседневного спроса в России 2013, Москва»
Забронируйте даты 28 - 30 октября и ознакомьтесь с программой

Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии.  Институт Адама Смита c радостью приглашает Вас принять участие в долгожданном мероприятии, которое  пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве. 

Почему данную конференцию нельзя пропустить:

Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.

Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).

А также:

29 октября

  • Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
  • Изменение индустрии | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
  • Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами 

30 октября

  • Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
  • Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
  • От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал? Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
  • Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?

Ознакомиться с полной программой можно по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRLogp 

Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое  делегатское место прямо сейчас по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRLogr 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной

тел.: +44 20 7017 7444 e-mail: lilia@adamsmithconferences.com

конференция FMCG

Мини-футбольный турнир среди транспортных компаний «TransRussia Cup 2013»
19 июня 2013 г.
4 августа 2013 года Санкт-Петербург

Справка о компании:

С 2009 года PinkovSportsProjects занимаемся отраслевыми турнирами. Компания проводила отраслевые кубки среди: строителей, фармацевтов, автомобилистов, ресторанов, были задействованы отрасли природных ресурсов, медии, ретэйла и т.д. За 4 года на рынке спортивных мероприятий компания PinkovSportsProjects успела заработать отличную репутацию среди своих клиентов.

Задача компании PinkovSportsProjects угодить каждому клиенту и креативно подходить к организации любого турнира. В ходе мероприятий компания PinkovSportsProjects успела заработать отличную репутацию среди своих клиентов.

В предыдущих проектах принимали участие компании: DHL, РусАгроТранс, ТрансОйл, M&M, City Express, ПанАвто, Домодедово, РусАэро, ТрансГарант, Brinks, АвтоСпецЦентр, ЭйрТранс, TUI, Schenker, DPD.

Турнир организуется при поддержке Логист.ру и ресторана «Трибуна»

В турнире примут участие компании, относящиеся к транспортной отрасли: логистические компании, авто-диллеры, службы доставки, туроператоры, аэропорты, вокзалы, транспортировочные компании.

Заявка на«TransRussia Cup 2013»открыта. Лимит - 24 команды.

Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью самой популярной игры на планете Земля, на укрепление партнёрских отношений между организациями.

Организаторами и спонсорами турнира предусмотрены ценные подарки для участников и призёров.

Также, в качестве почётного гостя, на турнир будет приглашена «звезда футбола».

Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами и ценными подарками.

Место проведения: СК «Nova Арена».

Время проведения:воскресение 4 августа 2013 года с 13:00 до 18:00.

Более подробную информацию можно узнать на сайте:http://psp-moscow.com

По вопросам участия и сотрудничества обращаться по телефонам или электронной почте:

8(950) 022 80 07; 8(963) 539 56 11; s.pinkov@psp-moscow.com

Карьера в горизонтальном положении
18 июня 2013 г.
Не каждый работник жаждет занять руководящий пост. Одних отпугивает большая ответственность, другие не находят в себе управленческих навыков, а третьи просто не хотят менять что-либо в своей жизни. Но расти по иерархической лестнице можно не только вверх, но и вширь.
Развитие культуры решения проблем в компании Herman Miller: Интервью с практиками Lean
17 июня 2013 г.
19 секретов успешной карьеры от участников списка Forbes
17 июня 2013 г.
Forbes собрал самые яркие советы молодым специалистам, которые давали участники списка Forbes во время своих выступлений перед выпусниками колледжей.
Логистика Фармацевтического Рынка России PharmLogic-2013
17 июня 2013 г.
24 октября 201325 октября 2013 года Москва

24-25 октября 2013 года  в Москве, Рэдиссон Блю Белорусская состоится  IX  Ежегодная Всероссийская Конференция "Логистика Фармацевтического Рынка России" PharmLogic-2013

Премия за лучшее решение в фармацевтической логистике!
Уважаемые коллеги! Друзья! Партнеры!

Логистика - стратегический элемент в реализации и развитии конкурентных возможностей предприятия.

Темп роста фармацевтических рынков стран СНГ очевидно связан с соответствующими изменениями в работе всех операторов.
Развитие логистики и автоматизации, повышение частоты поставок формирует непрямую дистрибуцию, т.е. создание большого количества дистрибуторских компаний.
На конференции на обсуждение будут вынесены факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынка. 
Второй день конференции -25 октября откроет Круглый Стол « Изменение всего ландшафта  фармацевтической логистики через применение инструментов электронной коммерции» 
В обсуждении проекта примут участие представители ФАС, Минздрава, СПФО,  ведущих отраслевых СМИ.
И, как всегда, мы будем говорить на самые актуальные для фармотрасли темы:

  • Законодательные изменения и их возможное влияние на развитие оптовой фармацевтической деятельности
  • Ситуация в сфере  фармацевтической дистрибуции.
  • Уровень концентрации фармацевтических дистрибьюторов в России и странах СНГ
  • Позиции ключевых оптовых компаний и ключевые характеристики ассортиментной политики и диверсификации деятельности
  • Оптимизация затрат по всей длине логистической товаропроводящей цепочки
  • Разработка новых принципов коммерческой деятельности в цепочке: производитель – дистрибьютор – аптечная сеть;
  • Создание эффективной логистической модели для производителей и поставщиков фармацевтики.
  • Оптимизация товародвижения в распределенных торговых сетях на основе прогнозирования спроса конечных потребителей.
  • Построение взаимоотношений с транспортными компаниями, выбор поставщика услуг. 
  • Инновационные технологии в  логистике. Положительные практические внедрения решений.
  • Ответственность транспортных компаний. Основные риски при грузоперевозках и их преодоление и др.

К участию приглашаются представители всех ступеней производства лекарственных средств: производители, разработчики инновационных технологий в упаковке и транспортировке, производители новейшего оборудования и комплектующих для производства фармацевтических препаратов, аутсорсинговые компании.

Среди участников Pharmlogic-2012:
ООО "Фармацевтические Терминалы", Антор Бизнес Решения, ООО "Буарон", ООО "НПФ"Материа Медика Холдинг", "Орион Корпорейшн", Johnson&Johnson Pharma, Аптека Холдинг, ЦВ "Протек", Вёрваг Фарма ГмбХ и Ко.КГ, Санофи Авентис, ООО "Никомед Дистрибъюшн Сентэ",  ООО "Астразенека Фармасьютикалз", ООО "Технологии Холодовой Цепи",  ЗАО "ПРОМ.МЕДИК.РУСЬ",  ООО "ШТАДА Маркетинг", ООО «КРКА ФАРМА», ООО «Др. Редди’с Лабораторис», ООО "Алкон Фармацевтика",   ООО "Астра Логистик Лтд", Новартис Консьюмер Хелс , ЗАО «Астеллас Фарма», ООО "Зентива Фарма", ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер", Представительство АО "Ядран" Галенский Лабораторий,  ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг», Asstra Forwarding AG, Сантэнс Сервис, ООО "Битнер Фарма",ООО "Безен Хелскеа Рус",  ООО "Профиль Евро" , ОАО "ВЕРОФАРМ" , ООО "АКТАВИС", ООО Эбботт Лабораториз", ООО "Силтэк", ЗАО "ГЕДЕОН Рихтер-Рус", Представительство ОАО "Фармацевтический завод ЭГИС" (Венгрия) , ООО «Аллерган СНГ САРЛ» , ООО "Фита Лайн", ЗАО "Байер", ООО "ЦОЛЛРУ", ООО "Ителла", ООО "ИБС Софт", Мосхимфармпрепараты и др.

Ваше участие в “Pharmlogic 2013” –  шаг на пути к развитию, созданию и укреплению партнерских отношений с ведущими компаниями в фармацевтической отрасли. 

Условия участия 
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить предварительную заявку.
Стоимость участия с учетом скидки для членов Клуба:
1 делегат (стоимость участия 21 600 20 520 руб, НДС не облагается)
2 делегата (стоимость участия 40 000 38 000 руб, НДС не облагается)
3 делегата (стоимость участия 50 000 47 500 руб, НДС не облагается)

конференция Фармацевтика логистика в фармацевтическом бизнесе