+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Новости

Профессиональный юмор №294
25 сентября 2013 г.
Подборка смешных приказов в пятничном выпуске профессионального юмора от HRM.
О рынке тренингов начистоту, или Про сапожника без сапог
25 сентября 2013 г.
Отсутствие критериев профессионализма, обилие псевдо-гуру, алчных провайдеров и жаждущих волшебства заказчиков создали на тренинговом рынке России кризисную ситуацию, считают Ирина Тарасова и Юрий Шакун. Что происходит? Как вылечить этот сектор бизнеса?
Собеседование на должность PHP Backend Developer в Германии
22 сентября 2013 г.
Хочу поделиться своим опытом прохождения собеседований на должность PHP Backend Developer в Германии. Собеседований, в свое время, пришлось пройти немало. Но о двух наиболее запоминающихся хочется рассказать, возможно, кому-то и пригодится в будущем мой опыт.
Особенности приема на работу иностранцев
22 сентября 2013 г.
Оформление на работу иностранца зависит от того. в каком режиме он въехал в Россию. Это условие определяет, необходимо ли работодателю сообщать об иностранце в ФМС и получать разрешение на его работу. Для высококвалифицированных специалистов установлены свои правила.
1967 года рождения и моложе
22 сентября 2013 г.
Гражданам 1967 года рождения и моложе, зарегистрированным в системе обязательного пенсионного страхования, в 2013 году предоставлена возможность выбора тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии.
Стоит ли возвращаться к прежнему работодателю
22 сентября 2013 г.
Приняв контрпредложение собственного работодателя, сотрудник может об этом очень скоро пожалеть, потому что и он, и руководитель в глубине души понимают: уход того, кто хотел уволиться, лишь вопрос времени.
Оптимизация закупок и поставок
20 сентября 2013 г.
ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ

Для любой компании, занимающейся реальными продуктами: производственной, логистической, торговой (опт или розница), управление запасами – это центр каждодневных операций и связанных с ними тактических решений, определяющих, будет ли компании иметь прибыль или убытки, будет ли обеспечена конкурентоспособность компании и ее устойчивый рост.
В российской ментальности слово «запасы», несомненно, имеет положительный смысл.

Долгая зима, большие расстояния, плохие дороги, недисциплинированность поставщиков и собственная безалаберность заставляет относиться к запасам хорошо: «пусть лежат, на всякий случай», «они же кушать не просят», в отличие от японской ментальности, где запасы – это основная «муда» (мусор, по-японски). 
Действительно, в случае всплеска спроса или при опоздании поставок, отсутствие запасов приведет к потери продаж, невозможности удовлетворить клиентов, которые уйдут к конкурентам, к финансовым потерям сегодня и в будущем.

Поэтому риск дефицита хочется уменьшить, создавая запасы побольше.

Однако, с другой стороны, большие запасы – это деньги, извлеченные из оборота и «замороженные» на складе, это не полученная прибыль. Для производственной компании большая «незавершенка» - детали, полуфабрикаты и узлы, на которые потрачено сырье, но которые еще не превратились в конечную продукцию, которую можно продать – это прямые убытки. Это также проблемы с качеством, неизбежно возникающие при производстве большими партиями, это непомерно долгое время выполнения заказов клиентов и, таким образом, опять потеря конкурентоспособности, а с ней и прибыли. 

  • Где золотая середина?
  • Каков должен быть «оптимальный» риск, максимизирующий прибыль компании?
  • Какие держать резервные запасы для каждой группы товаров?
  • Как правильно прогнозировать спрос на основе имеющихся данных о прошлых продажах и с учетом наших планов роста?
  • Как использовать этот прогноз для оптимизации управления закупками?

 

Все эти вопросы  обсуждаются на семинаре.

При этом мы концентрируемся на глубоком понимании философии управления запасами (а не на поверхностных «методиках», «формулах» и «рекомендациях»), на аналитических инструментах принятия управленческих решений и конкретных примерах расчетов в MS Excel. 
Нередко после участия в наших семинарах по управлению запасами, участники - руководители  просят нас провести такой семинар для менеджеров среднего звена своих компаний.

 

Отзывы директоров компаний, специализирующихся на розничной и оптовой торговли.

закупка товаров логистика закупок планирование закупок. управление закупками Оптимизация закупок и поставок семинар по логистике цепочки поставок
Инновации в логистике 2013
19 сентября 2013 г.
16 октября 2013 года Москва

Место: Sheraton Palace Hotel Moscow

Время: 09:30–16:30

Участие в конференции бесплатное.

Конференция призвана собрать под одной крышей топ менеджмент логистических и дистрибьюторских компаний, представителей консалтинговых компаний, интеграторов и разработчиков системы. Основной целью проведения конференции является демонстрация возможностей логистических решений компании IT-Box на базе Microsoft Dynamics Ax 2012, а  также моделей для бизнес-аналитики  на базе QlikView для развития логистического бизнеса в России.

Мы предлагаем рассмотреть процесс автоматизации логистических процессов сразу с трех сторон:

  • Представители лидирующих транспортно-логистических компаний поделятся своим опытом выбора ИС для автоматизации бизнеса.
  • Эксперты корпорации Microsoft расскажут о линейке продуктов Microsoft Dynamics и ее преимуществах для автоматизации грузоперевозок, логистики и взаимоотношений с поставщиками и клиентами.
  • Представители компании QlikTech продемонстрируют преимущества и особенности системы QlikView для аналитики в сфере логистики.

Консультанты компании IT-Box  расскажут об особенностях внедрения ИС, минимизации затрат и рисков проектов автоматизации, особенностях работы с системой Microsoft Dynamics Ax 2012.Ключевыми темами конференции станут:

  • ERP-система для операторов логистических услуг, что выбрать?
  • Как эффективно организовать перевозку сборных грузов?
  • Что может случиться с грузом в процессе транспортировки, и как этого избежать?
  • Как построить эффективную систему контроля взаиморасчетов с перевозчиком?
  • Драма о путевых листах, или как эффективно управлять собственным парком ТС в процессах доставки?
  • Как успешно создать и внедрить систему управления логистикой в компании?
  • Перспективы и реалии логистики в России.
  • Целевое управление компанией с помощью QlikView.
  • Как организовать эффективное пополнение складов и обеспечить выполнение плана продаж дистрибьюторской компании?

Спикеры конференции: представители корпорации Microsoft, компании QlikTech, IT-Box, Автотрейдинг, STA Logistic и Нидан Соки.

Информационные спонсоры конференции: PCWEEK, Tadviser, ДИС, Логистика, ITManager, Docflow, @Astera, Computerworld, Logistic.ru, MSKIT , Skladcom.ru, Sklad-man.ru, Склад и техника.

Время

Тема

Докладчик

09.30 – 10.00

Регистрация, кофе

10.00 – 10.20

Логистика как приоритетное направление развития бизнеса компании IT-Box

IT-Box, А.Ботнев

10.20 - 10.50

Технологии MC для бизнеса. Вектор развития рынка ERP-решений в России

Microsoft,  Алена Геклер

10.50 – 11.20

ERP Система для операторов логистических услуг, что выбрать?

IT-Box, А. Селезнев

11.20 – 11.50

Технологии QlikView для управления Логистикой

QlikTech, В. Иткин

11.50 – 12.20

Как организовать эффективное пополнение складов и обеспечить выполнения плана продаж дистрибьюторской компании

Нидан Соки, Кадашев

12.20 – 12.40

Перерыв на кофе

 

12.40 – 13.10

Об эффективной организации перевозок сборных грузов (про логистику и затраты)

IT-Box, А. Тарасов

13.10 – 13.30

 

Как построить эффективную систему контроля взаиморасчетов с перевозчиком

IT-Box, С.Юрочко

13.30 – 13.40

Автоматизация логистики. Российские реалии – панацея или необходимость

П. Г. Вайнштейн

13.40 – 14.00

Как успешно создать и внедрить систему управления логистикой в компании?

STA Logistic

14.00 – 14.30

О качестве логистических услуг: Что может случиться с грузом в процессе транспортировки и как этого избежать

IT-Box, С. Фенцель

14.30 – 14.50

Перерыв на кофе

 

14.50 – 15.00

Драма о путевых листах, или как эффективно управлять собственным парком ТС в процессах доставки

IT-Box, С.Юрочко

15.00 – 15.30

Как организовать On-line monitoring перемещения грузов

 

15.30 – 16.00

Целевое управление компанией с помощью QlikView. Опыт компании Monsoon

IT-Box, Вадим Расщепин

16.00 – 16.30

Microsoft Dynamics Ax в компании «Автотрейдинг»

Автотрейдинг, А. Кудинов

16.30 -17.00

Автоматизация логистики. Российские реалии – панацея или необходимость

П. Г. Вайнштейн


IT

VI Международный Форум «Транспортно-транзитный потенциал»
19 сентября 2013 г.
3 октября 20134 октября 2013 года Санкт-Петербург

Мероприятие пройдет в рамках Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург — морская столица России».

Россия, обладающая огромной территорией, стремится в полной мере реализовать свои возможности как страны, где пересекаются евроазиатские маршруты. Формируется транспортная инфраструктура, совершенствуется нормативно-правовая база, развивается рынок грузоперевозок. Однако уровень транспортной системы России остается недостаточно развитым для решения таких задач, как модернизация отдельных отраслей экономики и развитие внешнеэкономических связей, в том числе, в рамках ВТО и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана.

Ежегодно на площадке форума «Транспортно-транзитный потенциал» обсуждаются проблемы, препятствующие успешному развитию транспортной отрасли. В этом году традиционно внимание будет уделено вопросам транспортировки груза на всех видах транспорта. Отдельно будут рассмотрены вопросы управления цепями поставок, аутсорсинга логистических услуг и оптимизации логистических затрат. Вопрос снижения транспортной составляющей в стоимости продукции будет рассмотрен с позиций грузовладельца и транспортной компании. Одной из центральных тем обсуждения станет вопрос упрощения таможенных процедур при перемещении груза через границу России и Таможенного союза. Особое место в программе конференции отведено вопросам формирования транспортной инфраструктуры, финансирования инфраструктурных проектов, развитию института ГЧП, а также возможностям обновления парка подвижного состава. В ходе конференции пройдут четыре тематических сессии, разделенные по видам транспорта. На них обсудят международный и региональный аспекты российской авиации, вектор развития рынка грузовых железнодорожных перевозок, перспективы развития водного транспорта России и условия создания комфортных условий грузоперевозок автотранспортом. Участие в сессиях представителей профильных федеральных агентств, бизнес-сообществ, международных союзов и ассоциаций позволит всесторонне рассмотреть все вопросы и дать оценку ситуации с позиции каждого участника отрасли.

Мероприятие пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ и других профильных министерств и ведомств.

Ожидается, что в 2013 году в работе форума примут участие около 500 представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Главным итогом работы форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Общественную палату РФ, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере транспорта.

К участию в мероприятии приглашаются грузовладельцы, транспортные и транспортно-логистические компании, субъекты транспортной и логистической инфраструктуры, предприятия транспортного машиностроения, проектные и строительные организации, лизинговые, консалтинговые, финансовые и страховые компании.

Программа мероприятия: http://confspb.ru/events/konferentsiia-transportno-tranzitnyi-potentsial/proekt-programmy

транзит

Профессиональный юмор №293
18 сентября 2013 г.
В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте подборку анекдотов об экономистах, продавцах, страховщиках и адвокатах.