+7(916)625-22-40
e-mail для работодателей: client@mir-job.ru
e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru
Для любой компании, занимающейся реальными продуктами: производственной, логистической, торговой (опт или розница), управление запасами – это центр каждодневных операций и связанных с ними тактических решений, определяющих, будет ли компании иметь прибыль или убытки, будет ли обеспечена конкурентоспособность компании и ее устойчивый рост.
В российской ментальности слово «запасы», несомненно, имеет положительный смысл.
Долгая зима, большие расстояния, плохие дороги, недисциплинированность поставщиков и собственная безалаберность заставляет относиться к запасам хорошо: «пусть лежат, на всякий случай», «они же кушать не просят», в отличие от японской ментальности, где запасы – это основная «муда» (мусор, по-японски).
Действительно, в случае всплеска спроса или при опоздании поставок, отсутствие запасов приведет к потери продаж, невозможности удовлетворить клиентов, которые уйдут к конкурентам, к финансовым потерям сегодня и в будущем.
Поэтому риск дефицита хочется уменьшить, создавая запасы побольше.
Однако, с другой стороны, большие запасы – это деньги, извлеченные из оборота и «замороженные» на складе, это не полученная прибыль. Для производственной компании большая «незавершенка» - детали, полуфабрикаты и узлы, на которые потрачено сырье, но которые еще не превратились в конечную продукцию, которую можно продать – это прямые убытки. Это также проблемы с качеством, неизбежно возникающие при производстве большими партиями, это непомерно долгое время выполнения заказов клиентов и, таким образом, опять потеря конкурентоспособности, а с ней и прибыли.
Все эти вопросы обсуждаются на семинаре.
При этом мы концентрируемся на глубоком понимании философии управления запасами (а не на поверхностных «методиках», «формулах» и «рекомендациях»), на аналитических инструментах принятия управленческих решений и конкретных примерах расчетов в MS Excel.
Нередко после участия в наших семинарах по управлению запасами, участники - руководители просят нас провести такой семинар для менеджеров среднего звена своих компаний.
Отзывы директоров компаний, специализирующихся на розничной и оптовой торговли.
закупка товаров логистика закупок планирование закупок. управление закупками Оптимизация закупок и поставок семинар по логистике цепочки поставок
Место: Sheraton Palace Hotel Moscow
Время: 09:30–16:30
Конференция призвана собрать под одной крышей топ менеджмент логистических и дистрибьюторских компаний, представителей консалтинговых компаний, интеграторов и разработчиков системы. Основной целью проведения конференции является демонстрация возможностей логистических решений компании IT-Box на базе Microsoft Dynamics Ax 2012, а также моделей для бизнес-аналитики на базе QlikView для развития логистического бизнеса в России.
Мы предлагаем рассмотреть процесс автоматизации логистических процессов сразу с трех сторон:
Консультанты компании IT-Box расскажут об особенностях внедрения ИС, минимизации затрат и рисков проектов автоматизации, особенностях работы с системой Microsoft Dynamics Ax 2012.Ключевыми темами конференции станут:
Спикеры конференции: представители корпорации Microsoft, компании QlikTech, IT-Box, Автотрейдинг, STA Logistic и Нидан Соки.
Информационные спонсоры конференции: PCWEEK, Tadviser, ДИС, Логистика, ITManager, Docflow, @Astera, Computerworld, Logistic.ru, MSKIT , Skladcom.ru, Sklad-man.ru, Склад и техника.
Время |
Тема |
Докладчик |
09.30 – 10.00 |
Регистрация, кофе |
|
10.00 – 10.20 |
Логистика как приоритетное направление развития бизнеса компании IT-Box |
IT-Box, А.Ботнев |
10.20 - 10.50 |
Технологии MC для бизнеса. Вектор развития рынка ERP-решений в России |
Microsoft, Алена Геклер |
10.50 – 11.20 |
ERP Система для операторов логистических услуг, что выбрать? |
IT-Box, А. Селезнев |
11.20 – 11.50 |
Технологии QlikView для управления Логистикой |
QlikTech, В. Иткин |
11.50 – 12.20 |
Как организовать эффективное пополнение складов и обеспечить выполнения плана продаж дистрибьюторской компании |
Нидан Соки, Кадашев |
12.20 – 12.40 |
Перерыв на кофе |
|
12.40 – 13.10 |
Об эффективной организации перевозок сборных грузов (про логистику и затраты) |
IT-Box, А. Тарасов |
13.10 – 13.30 |
Как построить эффективную систему контроля взаиморасчетов с перевозчиком |
IT-Box, С.Юрочко |
13.30 – 13.40 |
Автоматизация логистики. Российские реалии – панацея или необходимость |
П. Г. Вайнштейн |
13.40 – 14.00 |
Как успешно создать и внедрить систему управления логистикой в компании? |
STA Logistic |
14.00 – 14.30 |
О качестве логистических услуг: Что может случиться с грузом в процессе транспортировки и как этого избежать |
IT-Box, С. Фенцель |
14.30 – 14.50 |
Перерыв на кофе |
|
14.50 – 15.00 |
Драма о путевых листах, или как эффективно управлять собственным парком ТС в процессах доставки |
IT-Box, С.Юрочко |
15.00 – 15.30 |
Как организовать On-line monitoring перемещения грузов |
|
15.30 – 16.00 |
Целевое управление компанией с помощью QlikView. Опыт компании Monsoon |
IT-Box, Вадим Расщепин |
16.00 – 16.30 |
Microsoft Dynamics Ax в компании «Автотрейдинг» |
Автотрейдинг, А. Кудинов |
16.30 -17.00 |
Автоматизация логистики. Российские реалии – панацея или необходимость |
П. Г. Вайнштейн |
Мероприятие пройдет в рамках Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург — морская столица России».
Россия, обладающая огромной территорией, стремится в полной мере реализовать свои возможности как страны, где пересекаются евроазиатские маршруты. Формируется транспортная инфраструктура, совершенствуется нормативно-правовая база, развивается рынок грузоперевозок. Однако уровень транспортной системы России остается недостаточно развитым для решения таких задач, как модернизация отдельных отраслей экономики и развитие внешнеэкономических связей, в том числе, в рамках ВТО и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана.
Ежегодно на площадке форума «Транспортно-транзитный потенциал» обсуждаются проблемы, препятствующие успешному развитию транспортной отрасли. В этом году традиционно внимание будет уделено вопросам транспортировки груза на всех видах транспорта. Отдельно будут рассмотрены вопросы управления цепями поставок, аутсорсинга логистических услуг и оптимизации логистических затрат. Вопрос снижения транспортной составляющей в стоимости продукции будет рассмотрен с позиций грузовладельца и транспортной компании. Одной из центральных тем обсуждения станет вопрос упрощения таможенных процедур при перемещении груза через границу России и Таможенного союза. Особое место в программе конференции отведено вопросам формирования транспортной инфраструктуры, финансирования инфраструктурных проектов, развитию института ГЧП, а также возможностям обновления парка подвижного состава. В ходе конференции пройдут четыре тематических сессии, разделенные по видам транспорта. На них обсудят международный и региональный аспекты российской авиации, вектор развития рынка грузовых железнодорожных перевозок, перспективы развития водного транспорта России и условия создания комфортных условий грузоперевозок автотранспортом. Участие в сессиях представителей профильных федеральных агентств, бизнес-сообществ, международных союзов и ассоциаций позволит всесторонне рассмотреть все вопросы и дать оценку ситуации с позиции каждого участника отрасли.
Мероприятие пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ и других профильных министерств и ведомств.
Ожидается, что в 2013 году в работе форума примут участие около 500 представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Главным итогом работы форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства, Общественную палату РФ, Открытое правительство для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере транспорта.
К участию в мероприятии приглашаются грузовладельцы, транспортные и транспортно-логистические компании, субъекты транспортной и логистической инфраструктуры, предприятия транспортного машиностроения, проектные и строительные организации, лизинговые, консалтинговые, финансовые и страховые компании.
Программа мероприятия: http://confspb.ru/events/konferentsiia-transportno-tranzitnyi-potentsial/proekt-programmy