+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Новости

HR-бюджет для начинающих
13 октября 2013 г.
В этой статье автор рассматривает основные вопросы бюджетирования, поэтому она адресована, прежде всего, новичкам. Хотя будет небезынтересна и более опытным коллегам
«Практическая тестология: Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом»
07 октября 2013 г.
Анонс книги Александра Георгиевича Шмелева
Семь правил проведения организационных изменений
05 октября 2013 г.
Любые изменения полны трудностей, и менеджер должен уметь обходить сопротивления изменениям. Успех здесь в большей степени зависит от способности понимать и преодолевать сопротивление, нежели от нажима на персонал. Конечно, легче иметь дело с сопротивлением открытым и непосредственным. Более сложная проблема — столкнуться с сопротивлением подразумеваемым или отсроченным. Для успешной реализации изменений рекомендуем учитывать три базовых принципа и семь правил проведения изменений.
Толковый фразеологический словарь руководителя
05 октября 2013 г.
"...Еще больше помню начальников, у которых я учился тому, как не надо руководить людьми. Со временем у меня накопился небольшой словарь, по фразам из которого я начал отличать подобных руководителей..."
Системы вознаграждения в консалтинговых компаниях
05 октября 2013 г.
Организация творческого процесса как конкурентное преимущество
05 октября 2013 г.
Скотт Белски Глава из книги «Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью». Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
6 уроков от провального рекрутинг-стартапа Path.to
05 октября 2013 г.
Один из амбициозных стартапов по поиску работы в сфере технологий и дизайна Path.to объявил о своём закрытии. Создатели сервиса хотят, чтобы мы все вынесли уроки из их краха, поэтому они опубликовали в своём блоге пост с описанием ошибок, которые привели к этому провалу.
Корпоративная культура и система мотивации
28 сентября 2013 г.
Базовые инструменты мотивации хорошо известны всем эйчарам. Каждая компания раскрывает перед сотрудниками «веер» льгот и поощрений — в рамках своих финансовых возможностей. Но чтобы получать от людей то, чего никогда раньше не получали, нужно и мотивировать их так, как никогда раньше!
«ЛОГИСТИКА СРЕДНЕГО УРАЛА 2013: эффективные решения от лидеров рынка», город ЕКАТЕРИНБУРГ
28 сентября 2013 г.
2 октября 2013 года Екатеринбург

Место проведения: г. Екатеринбург, Отель «Московская горка» (ул. Московская, 131), конференц-зал, 1 этаж 

Время проведения: 11.00 – 14.00 (Начало регистрации: 10.30) 

1.    АЛЕКСАНДР ПЕРФИЛЬЕВ, директор по развитию «ЛОГОПАРК.РУ» (г. Москва)
2.    АЛЕКСЕЙ БАЛЫШЕВ, директор филиала OZON.RU в Екатеринбурге 
3.    СЕРГЕЙ ЩЕТИНИН, директор по логистике торговой сети «ВЕРНЫЙ»

4.    ВЯЧЕСЛАВ ХОЛОПОВ, директор департамента складской недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва)

5.    ТАТЬЯНА ТАРАСОВА, начальник склада в Екатеринбурге компании TABLOGIX (оказывает услуги General Motors) 
6.    СЕРГЕЙ КОНДРАШЕВ, Mенеджер по развитию бизнеса AXELOT
7.    МАРАТ НАНАЕВ, региональный менеджер по УФО Ruukki Construction
8.    И другие 

Темы, предложенные к обсуждению: 
- Обзор рынка оптовой торговли 
- Основные тенденции складской и транспортной логистики 
- Проектирование и строительство новых складов
- Автоматизация складов и транспорт, навигационные системы 
- Ответственное хранение грузов 
- Интернет-торговля 


Аудитория круглого стола – оптовые компании, логистические компании, ритейлеры, девелоперы складских площадей, брокеры, арендаторы, СМИ и т.д. 

Логисты Екатеринбурга Логопарк.ру www.logopark.ru

Прохождение интервью — взгляд изнутри
26 сентября 2013 г.
Читая посты на хабре, я заметил, что многие не особо осведомлены как собственно устроен процесс интервью, особенно со стороны работодателя. Также должен отметить, что многие статьи про прохождение интервью имеют немного «пиаристый» характер, и не описывают детали. Хочу восполнить этот пробел, и без воды рассказать, как это работает изнутри.