+7(916)625-22-40

e-mail для работодателей: client@mir-job.ru

e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru

Новости

Кандидат и работодатель: место встречи - газета «Работа для вас»

03 декабря 2013 г.

Москвичка Катерина Антонова последнюю свою работу — продавца-кассира в магазине «Магнолия» - нашла по газетному объявлению. Почему не в интернете? «Все просто, - объясняет она. - Мне 52 года, с компьютером я на «Вы». Если понимаю, что без него не справиться, прошу помочь сына. Когда мне пришлось искать новую работу работу, решила: чем дергать сына, проще действовать старым испытанным способом — купила пачку газет. Предложений нашлось огромное количество. Почему выбрала «Магнолию»? В одной из газет — по-моему, это была «Работа для вас» - прочла статью, в которой дамы примерно моего возраста так интересно рассказывали о магазине и своей работе. Стало как-то совсем не страшно идти проситься на новое место...»
«Да, мы активно пользуемся услугами «Работы для вас», - подтверждает Светлана Топорикова, руководитель службы персонала сети магазинов «Магнолия»: размещаем свои вакансии и в основном выпуске, и в окружных изданиях, ориентированных на поиск работы рядом с домом. Получаем довольно неплохой отклик. Хотя интернет, конечно, вещь более мобильная: там есть возможность активного прямого поиска — самим просмотреть резюме и обзвонить подходящих кандидатов. Тем не менее, отказываться от услуг оффлайн-изданий пока не намерены».
Похожего мнения придерживается и Ольга Латыпова, менеджер по подбору персонала фабрики «Роникон»: «При поиске линейного персонала предпочитаем использовать печатные издания, в том числе «Работу для вас». Конечно, есть вакансии, которые никогда через газету не закроешь. Но в то же время, есть претенденты на линейные позиции, ищущие работу именно по газете: у кого-то нет выхода в интернет, у кого-то нет на него денег, так что, думаю, подобные газеты еще долго будут востребованы».
Списывать печатные издания по трудоустройству в утиль действительно пока рановато — в этом мнении сходятся практически все HR-ы, которым приходится заниматься поиском линейного персонала. Тем более, что «печатка» в своем стремлении удержаться на рынке, предлагает для специалистов по подбору персонала новые возможности.
««Работа для вас» - на сегодняшний день это самое доступное в Москве издание по трудоустройству — я имею в виду и невысокую его цену в рознице (19 рублей), и самое широкое представительство в газетных киосках столицы (почти 3000 точек). - говорит главный редактор газеты «Работа для вас» Светлана Ковзик. - В нашей компании есть уникальная служба, которая помогает встретиться потенциальным кандидатам и работодателям — так называемый Центр занятости «Работа для вас». Она располагает богатой базой резюме и вакансий (в последнюю попадают в том числе вакансии из модульных объявлений «Работы для вас»). Сотрудники центра отслеживают кандидатов, подходящих для компаний, разместивших у нас объявления, звонят и предлагают им конкретные места. Все это, безусловно, работает на эффективность объявлений, публикуемых в «Работе для вас». На данный момент наша газета считается лидером по эффективности на рынке печатных изданий по трудоустройству».
Словом, даже в эпоху интернета, печатные издания остаются актуальными при поиске работы и персонала. «Наверное, придет время, и бумажные специализированные СМИ окажутся не удел, - прогнозирует Марина Киреева, менеджер по персоналу ресторанного дома А.К. Деллоса, - но пока официантов, рабочих кухни мы находим в основном благодаря им».
Анна Степнова