+7(916)625-22-40
e-mail для работодателей: client@mir-job.ru
e-mail для соискателей: resume@mir-job.ru
Хорошие манеры и деловой этикет
Хорошие манеры и деловой этикет
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!
Для кого эта книга
Для тех, кто постоянно общается с людьми.
Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.
Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.
Фишки книги
Автор книги рассказывает о: